Артикул: 23626
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: 28600
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: 28652
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: 28397
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: 28495
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: 28039
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: 23627
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: 23630
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: 28426
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: 28245
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: 28001
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: V73*002*09
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: 23631
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: 26457
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: 28008
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: 28234
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: 28614
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: 28006
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: 23184
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: V73*005*09
|
Звоните
под заказ
|
Отложить |
Страницы: | 1 | 2 | | | следующая | | | показать все |
В 1932 году в Провиденсе, Род-Айленд, Коффлер основал компанию по производству багажа - American Tourister, вложив все сбережения в свою мечту. Его целью было создать значительно более прочный продукт, чем любой другой у конкурентов в том же ценовом диапазоне. В разгар Великой Депрессии Сол выпускал багаж по цене $1.
Компания быстро завоевала репутацию производителя качественного багажа по разумной цене, а также репутацию новатора рынка. American Tourister стала первой компанией, выпустившей полностью виниловый чемодан. Во время войны Коффлер одним из первых увидел преимущества революционно нового для того времени материала, и раньше кого бы то ни было представил покупателям пластиковый багаж с литым корпусом.
В 1950-х годах Сол Коффлер усовершенствовал производственный процесс литья пластиковых чемоданов, создав почти неразрушаемый и при этом недорогой продукт. Со временем American Tourister представила рынку мягкие ручки, более прочные замки и расширила цветовую линейку выпускаемой продукции. В 90-х годах инновации компании были высоко оценены Американским Обществом Промышленных Конструкторов, которое присудило награду American Tourister за систему вращающихся колес EasyTurn. Примерно в то же время бренд American Tourister был приобретен Samsonite и впоследствии стал вторым наиболее важным багажным брендом в мире. Сегодня Samsonite продолжает инвестировать в настоящий американский бренд. American Tourister представлен во всем мире и по-прежднему предлагает доступный и качественный багаж для семейного отдыха, а также для молодых путешественников.