Резерв: нет товаров
+7(812)458-46-66 пн-пт
10:00 - 19:00
перезвоните мне 434 784 462 372 577 117

Условия работы

Компания Майконг является частной коммерческой организацией и работает, согласно своего Устава, с Юридическими лицами различных форм собственности и правовых форм.

Минимальный обьем продаж клиенту – 30 000 рублей в месяц.

Отгрузка товара осуществляется на основании договора поставки товара, при наличии письменной заявки покупателя на следующих условиях:

  • Предоплата (При отгрузке товара по предоплате предоставляется гибкая система скидок)
  • Отсрочка платежа от 7 до 30 дней с момента отгрузки товара
  • Частичная предоплата

Для заключения договора поставки с предоставлением отсрочки платежа (товарного кредита) покупатель обязан предоставить следующий пакет документов:

Покупатель (юридическое лицо)

  • Устав (стр. 1, 2, стр. с полномочиями исполнительного органа и последняя страница)
  • Свидетельство о государственной регистрации
  • Свидетельства о постановке на налоговый учет
  • Свидетельства о внесении записи в Единый Государственный Реестр юридических лиц (ОГРН)
  • Протокол либо решение о назначении директора
  • Лист изменений, если были внесены изменения в учредительные документы
  • Выписка  из реестра о внесении в Единый Государственный Реестр (если есть)
  • Баланс (Форма 1, 2) на последнюю отчетную дату

Покупатель (ИП)

  • Свидетельство о государственной регистрации
  • Свидетельство о внесении записи в Единый Государственный Реестр
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет
  • Паспорт (обязательно лист  с пропиской)
  • другие документы, подтверждающие наличие имущества (способность отвечать по долгам)

Формат взаиморасчетов: Безналичный расчет.