Резерв: нет товаров
+7(812)458-46-66 пн-пт
10:00 - 19:00
перезвоните мне 434 784 462 372 577 117

IP телефония и системы связи

Внедрение системы  IP-телефонии IP-ATC Asterisk позволяет существенно оптимизировать бизнес-процессы за счет новых возможностей связи, обеспечивающих: увеличение интенсивности обмена информацией между сотрудниками и клиентами, сокращение времени обработки заявки клиента, существенную экономию на междугородных переговорах и оборудовании.

Более подробно об основных преимуществах системы IP-ATC Asterisk:

Надежность

IP PBX Asterisk работает на базе операционной системы Linux, в надежности которой сомневаться не приходится. Безусловно, при выборе сервера для ATC Asterisk следует уделить особое внимание надежности аппаратной платформы. Даже в случае выхода из строя,  любой компьютер можно настроить как  сервер АТС,  загрузив индивидуальную конфигурацию, сохраненную ранее.

Простота использования

IP АТС Asterisk поставляется с системой графического управления конфигурацией FreePbx, при помощи которой задачи добавления нового абонента, расширение функций или смена внутренних номеров становятся тривиальными и даже не потребуют особых знаний телефонии.

Функциональность

IP АТС Asterisk — открытая система, разрабатываемая большим сообществом, поэтому в нем реализованы не только все стандартные и расширенные функции АТС, но и редко встречаемые в других АТС функциональные возможности. Каждый день появляются новые технологии, которые тут же находят свое отражение в Asterisk.

Гибкость маршрутизации

Самым простым способом проверить гибкость Asterisk является маршрутизация звонков в зависимости от любых факторов, таких как время суток, дата, линия, номер абонента, наличие сотрудника в офисе или любых других. Благодаря интерфейсу AGI (Asterisk Gateway Interface, аналог CGI для WEB) АТС Asterisk может вызывать любую программу, написанную на любом языке программирования, и на основании ее работы определять дальнейшую обработку звонка.

Масштабируемость

При увеличении числа внутренних абонентов или внешних линий в АТС на базе Asterisk просто добавляются новые IP телефоны или шлюзы. Один и тот же сервер может обрабатывать от 1-го до сотен звонков. С Asterisk вопросов приобретения дополнительных пользовательских лицензий никогда не возникнет. При достижении пределов нагрузки на один сервер Вы можете разместить еще один сервер рядом или в другом офисе и удвоить производительность абсолютно прозрачно для Ваших пользователей.


Конфигурации  IP АТС  Asterisk  для различных бизнес-задач

IP АТС с функциями call центра

Решение для быстрой организации call центра. Вам понадобится   1 компьютер с установленной и настроенной  IP АТС, работающий в Вашей локальной компьютерной сети. Никакие  «железные» мини-АТС не нужны,  Asterisk будет обрабатывать телефонные звонки. Правила работы создаете  Вы сами: кто и когда принимает звонки, что услышит абонент, куда перенаправляются звонки после окончания рабочего дня, какие переговоры записываются и т.п.

Call центр с CRM-системой

Возникает необходимость не только принимать звонки, но и фиксировать данные по абонентам? Записывать обращения клиентов не на бумаге, а в единую  базу данных? Можно  добавить к IP АТС бесплатную CRM-систему, и Вы получаете  недорогой call центр с массой полезных функций.
Контакт центр
Контакт центр на базе IP АТС  Asterisk  умеют принимать и совершать звонки, отправлять E-mail и SMS.

Единый номерной план

Создание единого плана нумерации в рамках вашей организации во всех филиалах позволит Вашим сотрудникам общаться без использования международных линий и городских линий. Каждому подключенному абоненту в пределах системы IP-телефонии Asterisk выделяется  внутренний номер, по которому он доступен с любого телефона вашей организации.

Объединение телефонии в  офисах  на IP АТС  Asterisk 

Вы располагаете несколькими офисами которые находятся в разных городах или странах  надо уменьшить  затраты на связь? Asterisk решит эту задачу с помощью  Интернета. 
Объединение филиалов IP сетью предоставит возможность звонить напрямую, минуя городские и междугородные линии связи. Это позволит существенно сэкономить на дальней связи и даже за счет этого окупить затраты на оборудование. Одновременно с этим, внедрение системы IP-телефонии Asterisk позволит совершать звонки в регионы филиалов по внутризоновым расценкам. Благодаря этому экономия на междугородных звонках может достигать 50%..80% и качество связи не будет зависеть от международных операторов. Более того, мобильные сотрудники, подключившись к Интернету в любой точке мира, будут иметь офисный телефонный номер, пользоваться всеми преимуществами быстрой связи с коллегами и экономить на междугородных звонках. При этом  все звонки будут  предаваться  по шифрованным каналам связи Open VPN