НОРМАТИВНАЯ БАЗА И УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ
Взаимоотношения между Компанией и Клиентом (далее - Сторонами) регулируются Гражданским Кодексом РФ, Законом "О защите прав потребителей" и другими нормативными актами РФ, действующими на момент совершения сделки.
Все возникающие споры Стороны стараются решить путем переговоров. В случае невозможности урегулировать спор путем переговоров, Стороны решают его в арбитражном суде г. Санкт-Петербурга.
ГАРАНТИИ
Компания продает все товары на территории Российской Федерации. Каждый клиент Компании вправе требовать качественное обслуживание и внимательное отношение к себе.
Компания не производит и не тестирует продаваемые товары, и не отвечает за любые убытки Клиента, прямые или косвенные, возникшие вследствие работы с купленными программными продуктами.
Компания не несет ответственности за действия или бездействие третьих лиц и не возмещает любые убытки, возникшие у Клиента из-за их действия или бездействия.
Любая информация о клиентах Компании не подлежит передаче третьим лицам, ни в каком виде, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ.
Свои жалобы и предложения по улучшению качества работы присылайте по адресу: 195298, Санкт-Петербург, Ленская ул., д. 21, лит. А, пом. 9-Н
ДЕЙСТВИЕ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
Компания освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств перед Клиентом, если оно является следствием действия обстоятельств непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, торговое эмбарго), которые возникли после заключения сделки.
В случае возникновения форс-мажорной ситуации, Компания должна немедленно уведомить об этом Клиента, с подробным описанием создавшихся условий.