Компания Майконг является частной коммерческой организацией и работает, согласно своего Устава, с Юридическими лицами различных форм собственности и правовых форм.
Минимальный обьем продаж клиенту – 30 000 рублей в месяц.
Отгрузка товара осуществляется на основании договора поставки товара, при наличии письменной заявки покупателя на следующих условиях:
- Предоплата (При отгрузке товара по предоплате предоставляется гибкая система скидок)
- Отсрочка платежа от 7 до 30 дней с момента отгрузки товара
- Частичная предоплата
Для заключения договора поставки с предоставлением отсрочки платежа (товарного кредита) покупатель обязан предоставить следующий пакет документов:
Покупатель (юридическое лицо)
- Устав (стр. 1, 2, стр. с полномочиями исполнительного органа и последняя страница)
- Свидетельство о государственной регистрации
- Свидетельства о постановке на налоговый учет
- Свидетельства о внесении записи в Единый Государственный Реестр юридических лиц (ОГРН)
- Протокол либо решение о назначении директора
- Лист изменений, если были внесены изменения в учредительные документы
- Выписка из реестра о внесении в Единый Государственный Реестр (если есть)
- Баланс (Форма 1, 2) на последнюю отчетную дату
Покупатель (ИП)
- Свидетельство о государственной регистрации
- Свидетельство о внесении записи в Единый Государственный Реестр
- Свидетельство о постановке на налоговый учет
- Паспорт (обязательно лист с пропиской)
- другие документы, подтверждающие наличие имущества (способность отвечать по долгам)
Формат взаиморасчетов: Безналичный расчет.