Для удобства наших клиентов условия гарантийного обслуживания оговариваются индивидуально.
Гарантийное обслуживание имеет ряд преимуществ:
- моментальное и своевременное реагирование на гарантийный случай;
- постоянное информационное обеспечение о решении проблемы;
- выбор оптимального пути решения гарантийного случая;
- взаимодействие со специалистами компаний-производителей с целью выявления и предотвращения возникновения аналогичных ситуаций.
С момента поступления звонка о возникновении гарантийного случая в сервисную службу и до момента запуска оборудования в работу все этапы контролируются и в дальнейшем анализируются для улучшения механизма работы с клиентами во время гарантийного обслуживания.
Применение современных технологий и алгоритмов взаимодействия гарантирует выполнение гарантийного обслуживания в максимально сжатые сроки, и проведение комплекса мероприятий для предотвращения возникновения подобного случая впоследствии.
Во время выполнения ремонтных или регламентных работ нами используются только оригинальные компоненты и материалы фирмы-производителя или рекомендуемые ею. Все работы производятся либо сертифицированным и допущенным к данному типу работ персоналом сервисной службы компании, либо специалистами компании-производителя. На все работы дается гарантия качества и полноты выполнения ремонтных и гарантийных работ.