Добро пожаловать в Центр Технической Поддержки Майконг!
Наш центр предлагает своим клиентам расширенную помощь по установке, ремонте и эксплуатации оборудования. Клиенты Технического Центра могут оперативно связаться со специалистами нашей компании и открыть заявку по возникшей проблеме. В сроки, предусмотренные Вашим эксплуатационным соглашением, наши специалисты рассмотрят вашу заявку и сообщат вам о способе устранения проблемы, в том числе и с применением дистанционных средств диагностики. Если устранить неисправность дистанционно не удастся, к Вам будет направлен инженер для диагностики и устранения неисправности на месте. В случае когда ремонт на месте не возможен, наша служба доставки переправит Вашу технику к нам в сервисный центр. При наличии такой возможности, на время ремонта вам будет предоставлено подменное оборудование.
В течение всего срока действия поддержки:
- Время первой реакции не более одного рабочего дня;
- Гарантия 12 месяцев на все оборудование;
- Ремонт на заводе-изготовителе или в нашем сервисном центре;
- Дистанционная диагностика и восстановление оборудования (когда возможно);
- Предоставление аналогичного исправного устройства в день передачи неисправного, на весь период диагностики и ремонта оборудования (когда возможно)
Если у вас нет действующего пакета технической поддержки вы можете воспользоваться нашим гарантийным и послегарантийным сервисом Центра ремонта и обмена.